Компания ООО "ПОДДОНЭЛИТ" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 23.
Компания ООО "ПОДДОНЭЛИТ" зарегистрирована 05 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.