Компания ООО "ШЕКСНА-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 24 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ШЕКСНА-МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 24 октября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.