Компания ООО "ДК МЕДИА" зарегистрирована 01 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "ДК МЕДИА" зарегистрирована 01 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.