Компания АНО "ХК "ВИТЯЗЬ" зарегистрирована 06 мая 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания АНО "ХК "ВИТЯЗЬ" зарегистрирована 06 мая 2015
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
АНО ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ВИТЯЗЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ВИТЯЗЬ - штатная численность:
— Неизвестно
АНО ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ВИТЯЗЬ - выручка: *
— За 2022 год: 1.05 млрд руб.
— За 2021 год: 912.96 млн руб.
— За 2020 год: 981.15 млн руб.
— За 2019 год: 962.29 млн руб.
— За 2018 год: 1.63 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ ВИТЯЗЬ» занимает 1.3033% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 80.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (80.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.3033% (1.05 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.