Компания ООО "ТАВРИЯ-ТРАНС-2" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
Респ Крым, г Симферополь, ул Розы Люксембург, д 22, кв 4
Компания ООО "ТАВРИЯ-ТРАНС-2" зарегистрирована 20 июля 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность туристических агентств».
Ближайшие конкуренты компании «ТАВРИЯ-ТРАНС-2» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.