Компания ООО "ТК МАРШРУТ 43" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозки чартерные нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "ТК МАРШРУТ 43" зарегистрирована 01 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозки чартерные нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами», «Перевозки чартерные нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Ближайшие конкуренты компании «ТК МАРШРУТ 43» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.