Компания ООО "ЭКО-ПРОМ" зарегистрирована 12 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 17.
Компания ООО "ЭКО-ПРОМ" зарегистрирована 12 февраля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 17.
ЭКО-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКО-ПРОМ - штатная численность:
— 3 человека
ЭКО-ПРОМ - выручка: *
— За 2020 год: 5.96 млн руб.
— За 2019 год: 8.26 млн руб.
— За 2018 год: 3.67 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.