Компания ООО "ФК "СОЧИ" зарегистрирована 29 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство обуви», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 10.
Краснодарский край, г Сочи, ул Старонасыпная, д 22, оф 607
Компания ООО "ФК "СОЧИ" зарегистрирована 29 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство обуви», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 10.
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ СОЧИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ СОЧИ - штатная численность:
— 39 человек
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ СОЧИ - выручка: *
— За 2022 год: 2.83 млрд руб.
— За 2021 год: 2.09 млрд руб.
— За 2020 год: 1.41 млрд руб.
— За 2019 год: 448.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.