Компания АО "ШАРХИНСКИЙ КАРЬЕР" зарегистрирована 28 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
298545, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД АЛУШТА, СЕЛО ЗАПРУДНОЕ, ТЕРРИТОРИЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, 3/У 1
Компания АО "ШАРХИНСКИЙ КАРЬЕР" зарегистрирована 28 февраля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШАРХИНСКИЙ КАРЬЕР» занимает 0.5498% рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев».
Общий объем рынка составляет 107.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (107.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5498% (590.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.