Компания АНО "ЦЕНТР "ЗДОРОВОГО ТЕЛА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
629001, Ямало-Ненецкий АО, г Салехард, ул Губкина, д 6, кв 20
Компания АНО "ЦЕНТР "ЗДОРОВОГО ТЕЛА" зарегистрирована 17 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ЦЕНТР ЗДОРОВОГО ТЕЛА» занимает 0.0042% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (994.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.