Компания ООО "ПРАЗДНИК" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
656008, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, Лучевой проезд, д 10А
Компания ООО "ПРАЗДНИК" зарегистрирована 28 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ПРАЗДНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЗДНИК - штатная численность:
— Неизвестно
ПРАЗДНИК - выручка: *
— За 2022 год: 1.17 млн руб.
— За 2021 год: 1.09 млн руб.
— За 2020 год: 794.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.