Компания АО "МОРА" зарегистрирована 22 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Разведение оленей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 7.
Компания АО "МОРА" зарегистрирована 22 апреля 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Разведение оленей»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Производство фармацевтических субстанций», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.