Компания СХПК "ТУНДРА" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Разведение оленей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов» и ещё 24.
Компания СХПК "ТУНДРА" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Разведение оленей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов» и ещё 24.
СПК ТУНДРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ТУНДРА - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ТУНДРА - выручка: *
— За 2022 год: 83.04 млн руб.
— За 2021 год: 73.18 млн руб.
— За 2020 год: 65.89 млн руб.
— За 2019 год: 66.48 млн руб.
— За 2018 год: 81.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.