Компания ООО "ДРЕВБЛОКСЕРВИС" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, ул Лазарева, д 20 к 1
Компания ООО "ДРЕВБЛОКСЕРВИС" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРЕВБЛОКСЕРВИС» занимает 0.0759% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 38.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0759% (29.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.