Компания ООО "СТРОЙ ХАУС" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Компания ООО "СТРОЙ ХАУС" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ ХАУС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.