Компания ООО "ПЯАСЦ" зарегистрирована 14 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технический осмотр автотранспортных средств».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Пыть-Ях, промзона Центральная, Тепловский тракт, д 13 к 1
Компания ООО "ПЯАСЦ" зарегистрирована 14 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Технический осмотр автотранспортных средств».
ПЫТЬ-ЯХАВТОСЕРВИСЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЫТЬ-ЯХАВТОСЕРВИСЦЕНТР - штатная численность:
— 25 человек
ПЫТЬ-ЯХАВТОСЕРВИСЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 64.10 млн руб.
— За 2021 год: 55.16 млн руб.
— За 2020 год: 57.50 млн руб.
— За 2019 год: 55.39 млн руб.
— За 2018 год: 47.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.