Компания ООО "ЗАВ-ТРАНС" зарегистрирована 05 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 67.
123308, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МНЁВНИКИ, ДОМ 3, КОРПУС 1, ЭТАЖ/КОМН. 7/722
Компания ООО "ЗАВ-ТРАНС" зарегистрирована 05 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор неопасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 67.
ЗАВ-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВ-ТРАНС - штатная численность:
— 5 человек
ЗАВ-ТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 104.27 млн руб.
— За 2021 год: 82.79 млн руб.
— За 2020 год: 54.33 млн руб.
— За 2019 год: 35.84 млн руб.
— За 2018 год: 7.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.