Компания ООО "БЮРО ОЦЕНКИ" зарегистрирована 18 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, ул Кристальная, д 41, оф 1
Компания ООО "БЮРО ОЦЕНКИ" зарегистрирована 18 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ОЦЕНКИ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.