Компания ООО "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянной тары», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ" зарегистрирована 13 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство деревянной тары», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.