Компания ООО "АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
628615, АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК, УЛИЦА ЗАПАДНЫЙ ПРОМУЗЕЛ ПАНЕЛЬ 16 КУЗОВАТКИНА, ДОМ 39, СТРОЕНИЕ 9, БОКС 311
Компания ООО "АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС" зарегистрирована 26 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС» занимает 0.0046% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
Общий объем рынка составляет 1.00 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.00 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (46.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТОТЕХСНАБ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.