Компания ООО "ЭКОЛОГИЯ ЮГРЫ" зарегистрирована 22 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча торфа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 56.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Мегион, ул Пионерская, д 1/2
Компания ООО "ЭКОЛОГИЯ ЮГРЫ" зарегистрирована 22 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство земляных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча торфа», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов» и ещё 56.
ЭКОЛОГИЯ ЮГРЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОЛОГИЯ ЮГРЫ - штатная численность:
— 94 человека
ЭКОЛОГИЯ ЮГРЫ - выручка: *
— За 2023 год: 510.32 млн руб.
— За 2022 год: 458.46 млн руб.
— За 2021 год: 313.15 млн руб.
— За 2020 год: 415.35 млн руб.
— За 2019 год: 234.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.