Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК, УЛИЦА 9П, ДОМ 31, КОРПУС 4
Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН - штатная численность:
— 15 человек
РЕГИОН - выручка: *
— За 2022 год: 138.66 млн руб.
— За 2021 год: 61.85 млн руб.
— За 2020 год: 78.39 млн руб.
— За 2019 год: 69.09 млн руб.
— За 2018 год: 73.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.