Компания ООО "АГДАШ" зарегистрирована 29 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Лермонтова, д 3
Компания ООО "АГДАШ" зарегистрирована 29 апреля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГДАШ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 275.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (275.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (2.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.