Компания ООО "МЕДЕЛЛИ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "МЕДЕЛЛИ" зарегистрирована 22 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДЕЛЛИ» занимает 0.1052% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек».
Общий объем рынка составляет 3.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1052% (3.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
Ближайшие конкуренты компании «МЕДЕЛЛИ» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.