Компания ООО "РЕСУРС+" зарегистрирована 23 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 7.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Домостроителей, д 5
Компания ООО "РЕСУРС+" зарегистрирована 23 июля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.