Компания ООО "РТР" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство извести и гипса» и ещё 28.
Компания ООО "РТР" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство извести и гипса» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЙРЕСУРС» по рынку «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.