Компания ООО "ТЕХНОПАРК" зарегистрирована 08 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 3.
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Монтажная, д 2
Компания ООО "ТЕХНОПАРК" зарегистрирована 08 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.