Компания ООО "ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 22 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА» занимает 0.2478% рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом».
Общий объем рынка составляет 53.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2478% (133.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.