Компания ООО "ОФИСНЫЙ МИР" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Университетская, д 3, оф 11
Компания ООО "ОФИСНЫЙ МИР" зарегистрирована 11 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая офисной мебелью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Ремонт мебели и предметов домашнего обихода», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.