Компания ООО "ЦЕНТР-ЗАЩИТА" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул 30 лет Победы, д 21
Компания ООО "ЦЕНТР-ЗАЩИТА" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Ремонт коммуникационного оборудования».
ЦЕНТР-ЗАЩИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР-ЗАЩИТА - штатная численность:
— 6 человек
ЦЕНТР-ЗАЩИТА - выручка: *
— За 2022 год: 3.52 млн руб.
— За 2021 год: 3.30 млн руб.
— За 2020 год: 3.11 млн руб.
— За 2019 год: 2.93 млн руб.
— За 2018 год: 3.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.