Компания ООО "ТАРЯТЫ" зарегистрирована 08 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз» и ещё 6.
Компания ООО "ТАРЯТЫ" зарегистрирована 08 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз» и ещё 6.
ТАРЯТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАРЯТЫ - штатная численность:
— 11 человек
ТАРЯТЫ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 14.36 млн руб.
— За 2021 год: 12.03 млн руб.
— За 2020 год: 9.48 млн руб.
— За 2019 год: 7.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.