Компания ООО "КАЙЛАС" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд цветных металлов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Агломерация угля, антрацита и бурого угля (лигнита) и производство термоуглей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
Компания ООО "КАЙЛАС" зарегистрирована 18 июня 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Биробиджану Еврейской автономной области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд цветных металлов», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Агломерация угля, антрацита и бурого угля (лигнита) и производство термоуглей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАЙЛАС» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.