Компания ООО "КУМЦ АПР" зарегистрирована 27 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
Компания ООО "КУМЦ АПР" зарегистрирована 27 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.