Компания ООО "ФОРМУЛА ПОБЕДЫ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
Компания ООО "ФОРМУЛА ПОБЕДЫ" зарегистрирована 01 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность библиотек и архивов», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.