Компания ООО "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 05 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 22.
191123, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЧАЙКОВСКОГО, ДОМ 33-37, ЛИТЕР Б, ПОМЕЩЕНИЕ 3-Н, ОФИС 4
Компания ООО "МЕГАПОЛИС" зарегистрирована 05 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.