Компания ООО "ТЕРМИНАЛ РАМБОВ" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 35.
г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Коробицына, д 2О, пом 20Н
Компания ООО "ТЕРМИНАЛ РАМБОВ" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянной тары», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.