Компания ООО "ЗВУКОХОД" зарегистрирована 23 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат музыкальных инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая музыкальными инструментами и нотными изданиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров» и ещё 11.
Сфера деятельности:
«Прокат музыкальных инструментов»
Штат сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
49
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 3.68 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 215.52 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (215.52 млн руб.)
Доля рынка компании - 7.5838% (16.34 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 16.34 млн руб.
- 2022 - 5.84 млн руб.
- 2021 - 4.47 млн руб.
- 2020 - 4.77 млн руб.
- 2019 - 8.79 млн руб.
Лидеры рынка «Прокат музыкальных инструментов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗВУКОХОД» по рынку «Прокат музыкальных инструментов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет