Компания ООО "ЗВУК" зарегистрирована 29 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Прокат музыкальных инструментов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Подача напитков», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ» и ещё 10.
Сфера деятельности:
«Прокат музыкальных инструментов»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 385.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 215.52 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (215.52 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1276% (275.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 275.00 тыс. руб.
- 2022 - 694.00 тыс. руб.
- 2021 - 435.00 тыс. руб.
- 2020 - 185.00 тыс. руб.
- 2019 - 640.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Прокат музыкальных инструментов»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗВУК» по рынку «Прокат музыкальных инструментов»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет