Компания ООО "ТРИЭС СПБ" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТРИЭС СПБ" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИЭС СПБ» занимает 0.2410% рынка «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 10.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2410% (25.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРИЭС СПБ» по рынку «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.