Компания ООО "ПЕРО ПАВЛИНА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 24.
Компания ООО "ПЕРО ПАВЛИНА" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих пластмассовых изделий» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРО ПАВЛИНА» по рынку «Торговля розничная материалами и оборудованием для изготовления поделок в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.