Компания ООО "ИНФОЛОДЖИК" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ИНФОЛОДЖИК" зарегистрирована 07 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность информационных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ИНФОЛОДЖИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНФОЛОДЖИК - штатная численность:
— 2 человека
ИНФОЛОДЖИК - выручка: *
— За 2022 год: 257.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 415.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 507.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 515.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 634.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.