Компания ООО "ЗООПРОМ" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инвалидных колясок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ЗООПРОМ" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инвалидных колясок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.