Компания ООО "УНИО-ПЛЮС" зарегистрирована 27 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство инвалидных колясок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
423887, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ТУКАЕВСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ СНТ СОСНОВЫЙ БОР, УЧ-К 124
Компания ООО "УНИО-ПЛЮС" зарегистрирована 27 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство инвалидных колясок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «УНИО-ПЛЮС» по рынку «Производство инвалидных колясок»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.