Компания ООО "ЛИЕТПАК СПБ" зарегистрирована 23 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 6.
Компания ООО "ЛИЕТПАК СПБ" зарегистрирована 23 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона», «Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 6.
ЛИЕТПАК СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИЕТПАК СПБ - штатная численность:
— 7 человек
ЛИЕТПАК СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 193.60 млн руб.
— За 2021 год: 621.20 млн руб.
— За 2020 год: 607.51 млн руб.
— За 2019 год: 623.32 млн руб.
— За 2018 год: 719.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.