Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 02 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки».
197046, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ПОСАДСКАЯ, ДОМ 9/5, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н ОФИС № 25
Компания ООО "ВИКТОРИ" зарегистрирована 02 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов», «Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки».
ВИКТОРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИ - штатная численность:
— 1 человек
ВИКТОРИ - выручка: *
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 80.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.