Компания ООО "БАТТЕРФЛЯЙ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 2.
Компания ООО "БАТТЕРФЛЯЙ" зарегистрирована 01 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.