Компания ООО "РОСТРА" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д 10/118, пом 2Н
Компания ООО "РОСТРА" зарегистрирована 13 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОСТРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 27.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «РОСТРА» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.