Компания ООО "Е.Т.С. ФАРМА" зарегистрирована 24 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
117105, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД НАГОРНЫЙ, ДОМ 12, КОРПУС 1, ЭТ 3 ПОМ 1 КОМ 2, 17А, 18, 19
Компания ООО "Е.Т.С. ФАРМА" зарегистрирована 24 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Е.Т.С. ФАРМА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Е.Т.С. ФАРМА - штатная численность:
— 13 человек
Е.Т.С. ФАРМА - выручка: *
— За 2023 год: 650.02 млн руб.
— За 2022 год: 1.04 млрд руб.
— За 2021 год: 782.83 млн руб.
— За 2020 год: 546.22 млн руб.
— За 2019 год: 558.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Е.Т.С. ФАРМА» занимает 3.8856% рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 16.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.8856% (650.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «Е.Т.С. ФАРМА» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.