Компания ООО "ЭКО ПЛЮС" зарегистрирована 10 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Сфера деятельности:
«Обработка отходов бумаги и картона»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
86
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.92 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0201% (3.06 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 3.06 млн руб.
- 2019 - 3.71 млн руб.
- 2018 - 5.11 млн руб.
- 2017 - 12.12 млн руб.
- 2016 - 3.00 млн руб.
Лидеры рынка «Обработка отходов бумаги и картона»:
ООО "ЮВИ МСК"
ООО "ЮВИ СПБ"
ООО "ТИТАН"
ЗАО "ЗАВОД "КАРТОНТОЛЬ"
ООО "БУМАГА И КАРТОН"
ООО "ИСТОК 52"
ООО "РРК СПБ"
ООО "НИКОЛЬ-СНАБ"
ООО "ЛМ-ПРОЕКТ ПЛЮС"
ООО "ПК "КАРТОН"
ООО "ЯРОСЛАВЛЬ ВТОРМА"
ООО "МПК"
ООО "УФПГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ БС-РЕЦИКЛИНГ"
ООО "МОСВТОРМА"
ООО "БИЙСКВТОРРЕСУРСЫ"
ООО "ВСЛ"
ООО "МОСБУМКОМ"
ООО "ЭКОЛАЙНЕР"
ООО "РРКЦ"
ООО "КОМПЛЕКС "ЭКОЛОГИЯ ПОВОЛЖЬЯ"
ООО "РАДУГА"
ООО "ЭКОСИСТЕМА"
ООО "ПЗП "ВТОР - КОМ"
ООО "ПЬЕМОНТ"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО ПЛЮС» по рынку «Обработка отходов бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет