Компания ООО "ТУРОНЛАЙН" зарегистрирована 30 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Страхование жизни», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней» и ещё 13.
191036, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, Ульяны Громовой пер, д 5 литер а, пом 5Н
Компания ООО "ТУРОНЛАЙН" зарегистрирована 30 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность web-порталов», «Деятельность информационных агентств», «Страхование жизни», «Страхование имущества», «Страхование гражданской ответственности», «Страхование от несчастных случаев и болезней» и ещё 13.
ТУРОНЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРОНЛАЙН - штатная численность:
— 8 человек
ТУРОНЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 133.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 786.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 882.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.